Сервисное сопровождение и техническая поддержка

В рамках выполнения работ “под ключ” ООО внедренческая фирма “ЭЛНА” обеспечивает комплексное гарантийное и постгарантийное обслуживание в течение полного жизненного цикла оборудования.

На всю поставляемую продукцию распространяется программа гарантийного обслуживания, которая предоставляет Заказчику дополнительные преимущества:

  • Круглосуточная техническая поддержка посредством телефонной связи, электронной почты или через сайт;
  • Возможности филиальной сети в регионах присутствия;
  • Разработка индивидуальных решений;
  • Возможность выезда на объекты высококвалифицированных специалистов.

Постгарантийное обслуживание​

По окончании гарантийного периода может быть организовано сервисное или техническое обслуживание оборудования. В рамках данной услуги обеспечиваются потребности Заказчика в запасных частях, где эксплуатируется промышленное оборудование. При этом возможно формирование и поддержание необходимых запасов ЗИП для быстрого и удобного технического обеспечения Заказчика.

Комплексный подход фирмы к выполнению работ по постгарантийному обслуживанию проявляется в готовности к обеспечению специфичных требований эксплуатационного персонала, в том числе по доработке и адаптации оборудования в период его эксплуатации.