Система менеджмента качества

Стратегия развития фирмы «ЭЛНА» — сохранить конкурентоспособность и оставаться лидером в области автоматизации.

Миссия:

Обеспечить разработку, производство и сопровождение на протяжении всего жизненного цикла высококачественных, надежных в эксплуатации, конкурентоспособных высокотехнологичных современных систем управления в энергетике и газовой промышленности, удостоверяющих требованиям Заказчиков и действующим стандартам в области качества.

Стратегия:

Эффективное функционирование системы менеджмента качества, соответствующей требованиям ISO 9001:20015, ГОСТ ISO 9001-2015, СТО Газпром 9001-2018 на основе постоянного совершенствования и инноваций в разработке, производстве и техническом перевооружении.

Тактика:

Лидерство и личная ответственность руководителей, приоритет вопросов обеспечения качества изделий.

Использование всех ресурсов для улучшения качества.

Достижение высокого профессионализма и квалификации персонала путем непрерывного обучения, в том числе, в специализированных образовательных учреждениях.

Применение новейших технологий для совершенствования управления производством и разработки технологических процессов.

Строгое регламентирование всех производственных процессов и соблюдение установленных требований на каждом рабочем месте.

Проведение систематического анализа уровня качества по всем составляющим и оперативные корректирующие действия.

Обучение эксплуатационного персонала заказчиков с целью улучшения качества технического обслуживания и повышения надежности выпускаемого оборудования.

Руководство внедренческой фирмы “ЭЛНА” берет на себя ответственность по обеспечению ресурсами для реализации политики и постоянному повышению результативности системы менеджмента качества и объединяет усилия для решения поставленных задач. 

Персональная ответственность за качество работы каждого на своем рабочем месте — гарантия надежности и конкурентоспособности наших изделий.